Пересечения

В настоящее время все большее значение имеет комплексное развитие инфраструктуры верхнего строения трамвайного пути, которое состоит в эффективном решении  таких эксплуатационных задач как безопасность движения, прочность пути, минимизация расходов на содержание.

Использование пересечений, сваренных из рельса Т62 и металлических листов, влечет за собой увеличение затрат на текущее содержание и себестоимость трамвайного пути, а, следовательно, и стоимости проезда.

В 2010 году компания приступила к освоению изготовления литых крестовин для глухих пересечений трамвайного пути из высокомарганцовистой, износостойкой стали аустенитного класса 110Г13Л, обладающей высоким сопротивлением к износу при одновременном воздействии высоких давлений и ударных нагрузок.

На первом этапе были разработаны чертежи и изготовлена модельная оснастка с учетом свойства стали и технологии литейного производства.

По изготовленной  модельно-стержневой оснастке отлиты первые  опытные образцы отливок крестовин.

В настоящее время освоено изготовление глухих трамвайных пересечений по эпюрам:

  • 30330 левое из 5 крестовин.
  • 30330 правое из 5 крестовин.
  • 481 левое из 5 крестовин.
  • 481 правое из 5 крестовин.
  • 30888 симметричное из 6 крестовин.
  • 505 левое из 5 крестовин и 1 комплектного рельса.
  • 505 правое из 5 крестовин и 1 комплектного рельса.

Анализируя опыт эксплуатации крестовин стрелочных переводов из аналогичной стали следует отметить, что срок эксплуатации литых пересечений в 2-3 раза превышает аналогичные сваренные из  рельсов Т62.

Нашими партнерами являются:

  • ГУП «Мосгортранс».
  • ООО «Инжталант».
  • ЗАО «Стройпутьинвест».
  • ООО «СТ – проект».
  • ООО «Инвест – Урал».
  • ООО «Магистраль».

 

О компании / Сварка / Наплавка / Технология / Контакты

 2018 © ООО УК “ПЖД”.
 Все права защищены. При любом использовании материалов 
 сайта ссылка на портал PGDGROUP.RU обязательна.