Наплавка

Одним из основных направлений деятельности ООО «Промышленные железные дороги» является восстановление элементов железнодорожного пути методом автоматической наплавки.

В процессе эксплуатации вследствие различных причин на рельсах и крестовинах возникают повреждения и местный износ, что приводит к преждевременному выходу из строя элементов пути, ограничению скоростей движения и снижению пропускной способности по ним.
Своевременный и качественный ремонт пути позволяет свести к минимуму затраты времени и средств, одновременно обеспечивая ритмичную работу подвижного состава в любых условиях эксплуатации. В том случае, конечно, если используются прогрессивные технологии ремонта.

Самым эффективным и современным способом восстановления железнодорожных рельсов и элементов стрелочных переводов (остряков, крестовин и т.д.) является автоматическая наплавка с использованием порошковой самозащитной проволоки. Наплавка производится в соответствии с требованиями технологических инструкций ТИ-ВНИИЖТ СВ-03/04 «Наплавка концов рельсов в пути» и ТИ ВНИЖТ 0502/9-04 «Восстановления крестовин из стали марки 110Г13Л механизированной наплавкой в пути», разработанных ОАО «ВНИИЖТ» и утвержденных Департаментом пути и сооружений ОАО «РЖД».
Вышеуказанным способом специалисты ООО «ПЖД» ежегодно восстанавливают до 500 железнодорожных крестовин.

Основные преимущества автоматической наплавки перед ручной:

  • отсутствие влияния человеческого фактора;
  • большой объем наплавляемого металла в единицу времени и, следовательно, более высокая скорость наплавки;
  • лучшая стабильность электрической дуги;
  • высокое качество наплавленного материала;
  • меньшая вероятность появления пор и шлаковых включений в наплавленном металле;
  • улучшенный внешний вид и форма валика, вследствие чего зона наплавки требует меньшей зачистки.

Оборудование

  • наплавочный автомат ПУНАР 2.2 с блоком управления;
  • инверторный сварочный выпрямитель ФЕБ-315 «Магма» с максимальным сварочным током до 300 А;
  • блок подачи проволоки ФЕБ-09 «Форт»;
  • шлифовальные станки: для крестовин 2152 и для рельсов МРШ3 и СЧРА;
  • газовый пост для подогрева концов рельсов;
  • ручной инструмент и оснастка.

Наплавочный автомат ПУНАР 2.2 позволяет производить автоматическую наплавку, используя принцип электродуговой сварки, устранять дефекты и признаки износа на:

  • стыках рельсов;
  • железнодорожных крестовинах и других элементах стрелочных переводов.

Наплавочный автомат ПУНАР 2.2 позволяет производить автоматическую наплавку, используя принцип электродуговой сварки, устранять дефекты и признаки износа на:

  • стыках рельсов;
  • железнодорожных крестовинах и других элементах стрелочных переводов.

Факторы, образующие экономический эффект:

  • снижение затрат, необходимых для закупки новых элементов стрелочных переводов взамен изношенных;
  • продление сроков службы быстро изнашиваемых элементов стрелочных переводов до капитального ремонта пути, за счет применения наплавочных материалов повышенной износостойкости;
  • повышение производительности ремонтных работ за счет автоматизации процессов наплавки;
  • снижение эксплуатационных расходов, связанных с уменьшением затрат на одиночное изъятие остродефектных элементов стрелочного перевода;
  • повышение культуры производства.

 

 

 

 

 

 

 

О компании / Сварка / Наплавка / Технология / Контакты

 2018 © ООО УК “ПЖД”.
 Все права защищены. При любом использовании материалов 
 сайта ссылка на портал PGDGROUP.RU обязательна.